отчет о результатах самообследования МБДОУ за 2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №30 г. Азова (МБДОУ № 30 г. Аз
СОГЛАСОВАНО
на педагогическом совете
(протокол от 05.04. 2024 г. № 3)

30 г. Азова
Бутко
. № 27 ОД

Отчет о результатах самообследованйя"
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №30 г. Азова (МБДОУ № 30 г. Азова)
за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №30 г. Азова (МБДОУ № 30 г. Азова)

Руководитель

Бутко Наталья Геннадьевна

Адрес организации

346783 Ростовская область г. Азов ул. Московская. 237

Телефон, факс

8(86342) 6-31-95

Адрес электронной почты

azovmou30@,mail.ru

Учредитель

Муниципальное образование "Город Азов" Функции и
полномочия учредителя выполняет Управление
образования администрации города Азова

Дата создания

01.02.1977 г.

Лицензия

№ 3860 от 31 марта 2014г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30
г. Азова (МБДОУ № 30 г. Азова) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Площадь здания 1991 кв.м , из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 1029 кв. м.
Основной целью МБДОУ № 30 г. Азова - осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Реализации образовательных программ дошкольного образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 30 г. АЗОВА на 2023-2028 уч.год.

АДАПТИРОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 30 г. АЗОВА на 2023-2024 уч.год.
АДАПТИРОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО
СПЕКТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 30 г. АЗОВА на 2023-2024 уч.год.
АДАПТИРОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 30 г. АЗОВА на 2023-2025 уч.год.
Предметом деятельности М БДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Цель: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций
Режим работы: с 7.00- до 19.00 (двенадцать часов) ежедневно в режиме пятидневной
рабочей недели, суббота, воскресенье - выходной день.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МБДОУ № 30 г. Азова организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования.
С 01.01.2021 года МБДОУ № 30 г. Азова функционирует в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателя и педагога - психолога. Результаты:
• утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;

• скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
• провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 257 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет. В 2023 календарном
году в учреждении функционировало 12 возрастных групп. Из них:
- общеразвивающей направленности - 10 групп, из них:
- группа раннего возраста - 2 группы всего 35 детей;
- группа дошкольного возраста - 8 групп всего 221 детей.
- компенсирующей направленности (ТНР, ЗПР) - 2 группы всего 22 ребенка.
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом

Количество
семей
257
21
0

Процент от общего количества семей
воспитанников
92%
7%
0

1
Оформлено опекунство
1%
Характеристика семей по количеству детей
Количестводетей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

116
118
43

42%
42,5%
15,5%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
после зачисления в МБДОУ № 30 г. Азова.
Дополнительное образование
В сентябре 2023 года в рамках реализации патриотического воспитания, в МБДОУ
№30 г. Азова реализуется программа приоритетного направления «Нейроигры для
развития ребенка». Дети обучаются по данной программе с согласия родителей. Всего
22 ребенка.
В 2023 году в МБДОУ организованна работа по приоритетным направлениям:
№
п/п
1.
2.
3.
5.

Название, направление работы
«У мелые ручки» художественно - эстетическое, познавательное развитие
«В гостях у природы» познавательное развитие
«Сказки Донского края» патриотическое воспитание
«Капелька» художественно - эстетическое, познавательное развитие

6.
«АБВГДейка» речевое, познавательное развитие
7.
«Фантазеры» художественно - эстетическое, познавательное развитие
8.
«Быстрый мяч» физическое, познавательное развитие
9.
«Ловкие пальчики» художественно - эстетическое, познавательное развитие
10. «Занимательная математика» познавательное развитие
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что
необходимо вводить дополнительное образование в МБДОУ. Детский сад планирует
во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
МБДОУ № 30 г. Азова платные образовательные услуги не оказываются.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ № 30 г. Азова осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом.
Управление МБДОУ № 30 г. Азова строится на принципах единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.

Органы управления, действующие в МБДОУ № 30
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий
совет

- содействует: совершенствованию материально-технической базы
МБДОУ;
-благоустройству его помещений и территории; совершенствованию
образовательного процесса;
- участвует в организации соревнований, конкурсов и других
массовых мероприятий МБДОУ.

Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной
совет
деятельностью МБДОУ, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений.
Общее
собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Вывод: В МБДОУ № 30 г. Азова зарегистрирована и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм правления
МБДОУ № 30 г. Азова определяет его стабильное функционирование. Управление
МБДОУ № 30 г. Азова осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности на аналитическом уровне.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ соответствует основным положениям
возрастной психологии дошкольной педагогики. Программы выстроены с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей. Образовательная программа МБДОУ основана на
комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках основной образовательной деятельности, но и при проведении режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа
составлена в соответствии с образовательными областями:
•
•
•
•
•

«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
• Диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• Диагностические беседы;
• Наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБЛОУ № 30 г. Азова (ООП) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП на конец 2022 года выглядят следующим образом:

Уровень
Выше нормы Норма
развития воспитанников
Кол- %
Кол- %
в рамках целевых
во
во
ориентиров

Ниже нормы Итого
Колво

%

Кол-во

%
воспитанников
в пределе
нормы

Качество освоения
образовательных
областей

115

41,5

160

58,0

2

0,5

257

99,6

135

48,7

140

50,5

2

0,8

257

99,0

В июне 2023 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности,
а также
вовремя
остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Направление
развития
/образовательная область
Социально­
коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое
развитие
Физическое развитие

Уровеньразвития %
Сформирован находится в стадии Не сформирован
формирования
65
25
10
69
59
77

20
21
13

11
20
10

77

10

13

Вывод: по итогам педагогической диагностики за 2023 календарный год можно
сделать выводы, что целевые ориентиры воспитанников МБДОУ сформированы в
среднем на 70 %. Однако есть дети, у которых уровень освоения программы
недостаточно высок. Причинами таких показателей может являться длительное
непосещение воспитанниками МБДОУ, поступление воспитанника в учреждение в
течение учебного года, разный уровень способностей в освоении общеобразовательной
программы, задержка речевого развития, задержка психического развития,
эмоционально-волевые нарушения (гиперактивность, агрессивность и т.д.),
необходимость посещения коррекционного учреждения (по результатам ППк).
Сравнительный анализ контингента воспитанников по годам
Год
2021
2022
2023

Количество групп
12
12
13

Количество воспитанников
283
277
257

Распределение обучающихся по возрастным группам производится в соответствии с
учетом индивидуальных, возрастных и психофизических потребностей детей.
Предельная наполняемость групп детьми устанавливается исходя из учета площади
групповой (игровой) комнаты: для групп раннего возраста не менее 2.5 квадратных

метра на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2.0 квадратных метра на 1
ребенка.

Структурная
единица
Группа раннего
возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к
школе группа
Старшая группа

направленность

Возраст

общеразвивающая

от 2 до 3 лет

Количество
групп
2

Количество
детей
35

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая

от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от6до7лет

2
2
2
2

48
58
50
54

Компенсирующей
Направленности
(ЗПР, ТНР)

от5до7лет

2

22

Всего:

12

257

Распределение воспитанников по возрасту
Численность воспитанников

Всего

Всего
Из них девочек
Из них мальчиков
из общей численности
воспитанников - дети-инвалиды
Из них-девочки

257
131
126
4

в том числе в возрасте
1
2
3
4
0
37
48
49

5
63

6
60

7
0

0
0

34
25

30
30

0

17
20

17
31

33
16

0

Результаты работы консилиума (ППк) МБДОУ №30 г. Азова
В 2022 календарном
году было проведено 6
заседаний ППк, на
рассматривались и решались проблемы 16 воспитанников. Из них по
нарушений: речи - 10, психомоторного - 0, эмоционально- волевой сферырекомендовано сопровождение: медицинское - 10 , логопедическое - 10 ,
предоставить на ТПМПК - 10 воспитанников.
Отчет по деятельности консилиума (ППк) М БДОУ № 30 г. Азова
Всего
консилиумов

Всего детей,
прошедших

в МБДОУ

через ППк

Из них по причине
Нарушений

Рекомендовано
Сопровождение

которых
причине
6. Было
а также

8
0

9

1

16

0

6

10

0

0

10

0

11

12

0

10

13

0

Представить на ТПМПК

Другие причины

8

педагогическое

Неусвоение программы

7

логопедическое

Речи

6

психологическое

Эмоционально-волевой

5

4

медицинское

Психомоторного
3

14

10

Итоги организации адаптационного периода

1,5-3
года
3-4
года
Итого

Крайнет яжелая
степень
адаптации

Тяжелая
степень
адаптации

ь
н
еи
п
и
те ц
£ £
яа па
кге да
Л
е

Средняя
степень
адаптации

Количество
детей

Возрастная
группа

В период адаптации создавался комфортный режим дня. Переход ребенка на общий
режим проходил постепенно. Для фиксации результатов развития детей раннего
возраста использовались карты нервно-психического развития детей.

48

26

56%

14

32 %

4

12,4%

0 0

57

31

52,5%

22

4%

2

7%

0 0

105

57

54,5%

36

73%

6

19%

0 0

Анализируя процесс адаптации, можно отметить, что у большинства детей
адаптация носила легкую и среднюю степень адаптацию. Легко адаптировались 54,5
% детей, средняя степень 7% и тяжелая, затянувшаяся адаптация -19%. Крайне
тяжелой степени адаптации не было.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ № 30 г. Азова лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•

в группах
в группах
в группах
в группах
в группах

с детьми
с детьми
с детьми
с детьми
с детьми

от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
от 3 до 4 лет — до 15 мин;
от 4 до 5 лет — до 20 мин;
от 5 до 6 лет — до 25 мин;
от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В МБДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие
рассматривается
как
дело,
занимательное
и интересное
детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги МБДОУ
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья
детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностейдетей.

В физическом развитии дошкольников основными задачами для МБДОУ являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
•
•
•
•
•
•
•

профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, применение фитонцидов);
организацию рационального питания (пятиразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противо эпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровье сберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
• режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья — 164 человек (60%)со второй группой здоровья —77(34%),
с третьей— 12 (4%), с четвертой — 4 (2%).
Работа с детьми с ОВЗ

Отчет о коррекционной работе МБДОУ № 30 г. Азова за 2023 год
Выявленно
е
количеств
о детей
ДОУ,
нуждающи
хся в
логопедич
еской
помощи

Количество

Зачислено

Выпущено

Переведены

Компенсиру
ющих групп
для детей
ТНР в

+ прибывшие из
других ДОУ

(акт ГПМПК
весна 2023г.)

(акт весна 2023 г.)

ДОУ

(акт ГПМПК весна
2023г.)
ФФ О Заика Речь
НР НР
ние
чист
ая

Значител
ьное

ФФ
НР

О
НР

Заика
ние

2

0

Выб
ыло

улучшен
ие
ВСЕГО/Т
НР

92/16

речи

1

2

14

0

5

4

2

0

ТНР
14
12
10
8
6
4
2
0

la I
Зачислены

Выпущены

ОНР

Оставлены на
Вновь
повторный
прибывшие
курс

Выбыли

ФФНР

ЗПР

02468

14
12
10

1 - 1

Зачислены

Выпущены

Оставлены на
повторный
курс

ЗПР
Вновь
прибывшие

Выбыли

В сентябре провели углубленное логопедическое обследование детей группы № 5 и
№ 4 для составления индивидуального плана коррекционной работы с каждым
ребенком.
В течение учебного года проводили коррекционную работу в компенсирующих
группах по «Адаптированной образовательной программе для детей с ТНР в МБДОУ
№ 30 г. Азова» и «Адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР в
МБДОУ № 30 г. Азова», с использованием инновационных технологий:

• О.В. Закревская «Система работы по профилактики отставания и коррекция
отклонений в развитии»
• В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия у
детей с ОНР.»
• З.Е. Агранович «Предупреждение лексико-грамматического недоразвития у
детей с ОНР»
• Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова «Формирование лексики и грамматического
строя у дошкольников с ОНР»
• В.И. Селиверстов «Речевые игры детьми»
• Н.С. Четверушкина «Слоговая структура слова: система коррекционных
упражнений для детей 5-7 лет».
•
Т.Н.Новикова - Иванцова «От слова к фразе»
•
С.В.Батяева, Е.В.Севостьянова «Альбом по развитию речи»

М ониторинговые исследования осуществляются:
•
Психолого - педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного
возраста Стребелева Е. А
•
«Тестовая диагностика устной речи дошкольников /Т.А. Фотековой» В Январе феврале 2022 года совместно с воспитателями групп и специалистами провели
комплексное психолого - педагогическое обследование детей.
Группы
Выявлены дети с
Даны направления в
нарушениями речи
логопедическую группу.

Г р№ 6
Гр№ 12
Гр.№ 9
Гр.№ 3
Гр.№ 11
Гр.№ 10
Всего

35
30
25
20
15
10
5
0

12
13
8
21
20
11
85

4
1
1
2
4
12

группа 6
группа 12
группа 11
группа 9
группа10
группа 3

Всего обследовано 168 дошкольников, выявлено нарушений речи у 90
воспитанников, на ГПМПК выдано 12 направленияВывод: воспитательно­
образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно­
гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме.
В МБДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует
требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет
использования образовательной программы. Организация педагогического процесса
отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход
к детям.

V.

Оценка качества кадрового обеспечения

Данные о педагогических работниках
МБДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 25 педагогов. Педагогический коллектив насчитывает 5 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
• воспитанник/педагоги — 10/1;
• воспитанники/все сотрудники — 5,0/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
• высшую квалификационную категорию — 3 воспитателя;
• первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 6 педагогов, курсы
переподготовки 1 работник (дефектолог)
Возраст педагогических работников

Сведения педагогическом стаже педагогов

ст
о
X
л и^
4 S
т ем
е
ой яте м
к д и

стаж
педагогичес
кой
деятельност
и более 10
лет

се
ч
К
1-н
Р
ж
а
таж
а ед
тс п

стаж
педагогичес
кой
деятельност
и от 5 до 10

Педагогический стаж (количество %)

4/16%
3/12%
17/ 72%
Все педагоги имеют профессиональное дошкольное педагогическое образование.

Педагоги
воспитатели
Старший
воспитатель
Музыкальный
руководитель
учительлогопед
учительдефектолог
педагогпсихолог
Инструктор по
физической
культуре_____

всег
о

25
21

Уровень образования
(количество/%)
ла
е
н
и
о
н
и
ее сс
е ва
е зо
не
ш
дф е
с ра
о
р р н б
О с л о
В о
16
9
16
5

Уровень квалификации (количество/%)
и
ц
а
к
яи
а ф
ши
сл
ЛВ ивк
8
6
1

я
и
р
ог
таее
к

и
ц
а
к
и
яа ф
в и
вр ла
е ва
С и
12
12

я
и
р
ог
таее
к

зеи до
ви й
то

и
ц
а
к
и
ф
ф
и й
о
з ллаи н
е в н

Н

Р S я

то и н
Ос Ка л« W и о
2
2

3
3

1
1
1
1
0

0

1

Профессиональный
потенциал
педагогов МБДОУ
достаточно
высокий.
Квалификационную категорию имеют 20 педагога, что составляет 78,5%% от общего
количества педагогов. Из них: высшая категория - 8 педагогов (17,8%), первая категория
-12 педагогов (50%). Не имеют квалификационной категории 3 педагога (14.2%).
Коллектив МБДОУ №30 г. Азова на 16%(4) состоит из молодых специалистов,
имеющих стаж педагогической работы от 1 до 5 лет, которые нуждаются в серьезном
методическом сопровождении.

категории

должность

Повышение профессиональной компетенции педагогов
За
время
функционирования
МБДОУ
сложилась
система
повышения
профессиональной компетенции педагогов. Одной из форм повышения уровня
профессиональной компетенции педагогов являются курсы повышения квалификации,
где педагоги обновляют уровень теоретических знаний, практических умений и
творческого
решения
профессиональных
задач,
курсы
профессиональной
переподготовки.
Сведения о прохождении КПК и К ПП
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных
программ (повышение квалификации), которые освоили педагогические работники
МБДОУ за три последние года, включая и 2021 год, показывают, что все они по
профилю педагогической деятельности. В 2021 году в связи с ограничительными
мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции педагоги
использовали в работе дистанционные образовательные технологии.

администрация
педагоги

Курсы по
вышения
квалификации

Курсы
Получение среднего профессионального
профессиональной образования
переподготовки
Закончили обучение
Продолжают
обучение

1
13

1

-

-

В 2023 календарном году прошли обучение 13 педагогов.
Всего за последние 3 года КПК и КПП прошли все педагоги МБДОУ, что составляет
100% от общего количества педагогов. Педагогические работники все имеют КПК
«Оказание первой помощи» 36ч.
Количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями,
включая использование и создание собственных электронных образовательных
ресурсов, 28 человек.
Количество педагогических работников, нуждающихся в обучении (повышения
квалификации), без которого они затрудняются в реализации ФГОС ДО - нет.
Количество педагогов имеющих почетные звания и награды
Количество педагогов имеющих почетные звания и награды
-почетная грамота Министерства Образования РО
- почетная грамота Министерства Образования РФ
- нагрудный знак «Почетный работник образования РФ»
- знак «Отличник просвещения»
в том числе: количество/доля педагогических работников,
имеющие почетные звания и правительственные награды в
отчетном 2023 году:

количество

%

4
нет
нет
нет

16%
нет
нет
нет

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги МБДОУ приняли участие:
• в межрегиональном форуме педагогов дошкольных образовательных
организаций «Воспитатели России» г. Ростов-на-Дону
• в муниципальном конкурсе «Воспитатель года 2023»;
• областной конкурс «Климат глазами ребенка» и Всероссийский конкурс
«Климат глазами ребенка»
• «Лучший урок по безопасному использованию природного газа в быту» г.
Ростов - на- Дону
В связи с обучением воспитанников с ОВЗ в штате МБДОУ есть специалисты такие
как учитель-дефектолог и учитель-логопед, педагог-психолог. Указанные специалисты
входят в состав психолого-педагогического консилиума.
С марта 2023 года Детский сад ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений
работников по итогам 2023 года показал, какие обстоятельства чаще всего
способствуют получению травм. На основании этого разработали и утвердили план
мероприятий по устранению рисковым мест рабочего процесса, а именно:
•
•
•
•
•
•

Ремонт душевой комнаты для работников;
Утепление окон вновь вставленных металлопластиковых по периметру;
замена входных дверей тамбуров;
приобретение светильников со светодиодными лампами
установка электрополотенца
ремонт полов в группе № 8.

Наличие технических специалистов в штате организации
Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную потребность в
наличии специалиста в штате детского сада для технической поддержки воспитателей
при организации и проведении занятий с детьми, массовых мероприятий с родителями
и консультаций для участников образовательных отношений.
Инновационная деятельность МБДОУ
Приказ МО и ПО РО «Об областных площадках» от 15.10.2020г. № 820, МБДОУ
присвоен статус МБДОУ ИОП на тему «Инновационный образовательный проект
«Интеллектуально-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
по средством технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича».

Достижения воспитанников:
Наименование конкурса,
№
олимпиады

(указать краткую
информацию о мероприятии)

Период
проведе
ния
меропр
иятия

Уровень
участия
(муниципальн
ый,
региональный,
федеральный)

Форма
участия
(очно/дистан
ционно)

Итоги участия

Из них:

Общее
кол-во
участников

Победите
лей
(указать
кол-во)

1
2
3

4

5

6
7

8

9

10

11

12

«Я читаю Пушкина »

октяб
рь
«Страна талантов»
Январ
ь
II межрегиональный Февр
аль
конкурс
«Читаем
Агнию Барто»
Всероссийский
Декаб
творческий
конкурс
рь
«Мой
любимый
мультгерой»
Всероссийском
Май
детском творческом
конкурсе «Не играй с
огнем»
Областная акция «Мы Нояб
вместе, мы едины!»
рь
Сентя
Всероссийская
брь
викторина
«Звездам
на встречу»
Областной веб-квест Апре
ль
«Его имя в наших
сердцах»
май
Всероссийский
сетевой проект «Мы
за
отечество
спокойны,
когда
судьба
казачья
с
Родиной слита»
Областной
конкурс Декаб
талантов «В ожидании
рь
Нового
года»
«Волшебная избушка»
Областной
конкурс Декаб
талантов «В ожидании
рь
Нового
года»
«Волшебная избушка»
Всероссийский
Июнь
познавательный
конкурс
для
дошкольников

Призеров
(указать
кол-во)

Федеральн
ый
Федеральн
ый
Областной

Заочно

1

1

0

заочно

5

5

0

заочно

1

0

1

Федеральн
ый

Дистанци
онно

1

1

1

Федеральн
ый

Дистанци
онно

1

1

0

Областной

Дистанци
онно
Дистанци
онно

1

0

1

1

1

0

Областной

Дистанци
онно

10

0

10

Областной

Дистанци
онно

10

0

10

Областной

Дистанци
онно

1

1

0

Областной

Заочно

1

0

1

Федеральн
ый

Дистанци
онно

1

1

0

Областной

13

14

15

16

17
18

19
20

21

22
23
24
25

«образовательный
Авгус Федеральн
т
ый
центр
it-перемена
конкурс фотографий
«Еще разок»
Муниципальный
Март Муниципал
конкурс
детскоьный
юношеского
творчества
по
пожарной
безопасности
«Неопалимая купина»
Всероссийский
Май
Федеральн
творческий конкурс с
ый
международным
участием для детей
дошкольного
и
младшего школьного
возраста
«Космос
глазами
ребенка»
«Развивающие игры
Воскобовича»
июнь Областной
Дистанционная
команда онлайн-игра
«Сказки Фиолетового
Леса»
по
сказкам
А.С.Пушкина
«Золотой век»
январ Федеральн
ь
ый
«Институт
развития Октяб Областной
образования»
«Мы
рь
выбираем жизнь»
Остров талантов
Февр Всероссийс
аль
кий
Областной
конкурс Январ Областной
талантов
«Святкиь
колядки»
Центр
Авгус Всероссийс
дистанционного
т
кий
творчества
и
интеллектуального
развития
Маленькие звездочки Март Муниципал
ьный
Азова
«День победы»
Май Муниципал
ьный
Кленовые зонтики
Октяб Муниципал
ьный
рь
Урок памяти герое
май
Муниципал
войны «Мы знаем ваш
ьный
подвиг и расскажем

Дистанци
онно

1

1

0

Очно

20

0

20

дистанци
онно

1

0

1

Дистанци
онно

5

0

5

Дистанци
онно
Дистанци
онно

1

1

0

1

0

1

Дистанци
онно
Заочно

1

0

1

1

1

0

Заочно

1

1

0

Очно

10

0

10

Очно

10

0

10

Очно

10

0

10

Очно

8

0

8

друзьям»
Достижения педагогов:
№

Наименование конкурса
(указать краткую информацию о
мероприятии, цель и задачи)

Период
проведени
я
мероприят
ия

Уровень
участия

Форма участия
(очно/

(муниципаль
ный,
региональны
й,
федеральны)

дистанционно)

Итоги участия:
Победител
ь
(указать
Ф.И.О.)

Призер

Участник

(указать
Ф.И.О.)

(указать Ф.И.О.)

Педагогиум
образовательный центр
1
«Экология Родного края
и Я»

Апрель

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Инновационные
технологии в развитии
2
творческих способностей
дошкольников

Август

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Региональный конкурс
3 «Использование игровых
технологий в ДОУ»

Апрель

Областн
ой

Дистанцион
но

Март

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Кривоносо
ва Юлия
Александр
овна,
Рябоконева
Татьяна
Васильевна
Кривоносо
ва Юлия
Александр
овна
Кривоносо
ва Юлия
Александр
овна
Шаповалов
а ЕЕ .

Декабр
ь

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Касьянова
СП.

Областн
ой

Дистанцион
но

Рябоконева
Татьяна
Васильевна

4

Конкурс фотографий
«Мир, в котором я живу»

5 Конкурс для педагогов

Областной литературно­
краеведческий конкурс
сентяб
6
«Любимый мой край,
рь
Отчизна моя»
Муниципальный конкурс
детско-юношеского
7 творчества по пожарной Март
безопасности
«Неопалимая купина»

Гребенчук
ИВ.

Муници
пальный

Очно

Январь

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Конкурс воспитателей
«Формирование
9
культуры безопасного
поведения»

Сентяб
рь

Федерал
ьный

дистанционн
о

1 Педагогика XXI? опыт,
0 достижения, методика

Июнь

Федерал
ьный

дистанционн
о

8

Быстрый сервис
генерации квестов

Кулагина
В.Б.
Кулагина
В.Б.

Сага И.Н.

XIV участник
1
Международной акции
1
«Читаем детям о ВОВ»
«Форум педагоги
России». Деятельность
1 наставника в рамках
2 реализации программы
воспитания в
соответствии с ФОП

Феврал
ь

Федерал
ьный

Семенченк
о СБ.
Октябр
ь

Федерал
ьный

очно

Всероссийский сетевой
проект с
международным
1
участием ««Мы за
3
отечество спокойны,
когда судьба казачья с
Родиной слита»»

Апрель

Областн
ой

Дистанцион
но

1
Воспитатель года 2023
4

Апрель

Муници
пальный

очно

Март

Муници
пальный

Активное участие в
1
акции по сбору
5
вторичного сырья
В рамках тьюторского
центра ООО «РИВ»
1 участие в дистанционной
6 командной онлайн-игры
«Сказки Фиолетового
леса»

1
7

1
8

РИВ-челлендж с
использованием
развивающих игр
В.Воскобовича на
странице ВКонтакте
педагогический конкурс
«Калейдоскоп средств,
методов и форм»

Семенченк
о Н.Б.

Дистанцион
но

Бутко
Наталь
я
Геннад
ьевна,
коллек
тив
педаго
гов.
Лесниченк
о С.Н.
Коллектив
МБДОУ

июнь

Областн
ой

Дистанцион
но

Апрель

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Декабр
ь

Федерал
ьный

Дистанцион
но

Семенченк
о Н.Б.,
Бережная
Е.Г.,
Лесниченк
о С.Н.,
Кошелева
А.А.
Кошелева
А.А.

Сорокина
О.Л.

Педагоги МБДОУ на протяжении 2022 года публиковали свои методические
разработки в сети Интернет на сайтах http://www.maam.ru, http:// nsportal.ru., главная
страница (tvoysadik.ru), МБДОУ №30 г. Азов (vk.com).
Публикации за 2023 года в газете «Азовская неделя» более 10 статей
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,

группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2023 году МБДОУ № 30 г. Азова пополнил учебно-методический комплект
программы «От рождения до школы» инновационная программа дошкольного
образования» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно
оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МБДОУ № 30 г. Азова включает компьютеры,
принтеры, сканеры, ламинатор, интерактивная доска.
В МБДОУ № 30 г. Азова учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ № 30 г. Азова сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ № 30 г.
Азова оборудованы помещения:- групповые помещения - 12;- кабинет заведующего
- 1;- методический кабинет - 1;- музыкально- физкультурный зал - 1;- кабинет учителя - логопеда - 1;- кабинет - учителя- дефектолога - 1;- кабинет - педагога психолога - 1;- пищеблок - 1;- прачечная - 1;- медицинский кабинет - 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Ремонт линолеумного пола в группах, капитальный ремонт канализационного стояка
(замена), приобретение рециркуляторов для обработки воздуха в группах,
приобретение новых детских деревянных кроваток, установка сплитсистем, ремонт
лестничных маршей, устройство спортивной площадки, ремонт линевки.
М атериально-техническое обеспечение для проведения занятий с
воспитанниками.
Материально-техническое состояние МБДОУ № 30 г.Азова и территории
соответствует
действующим
санитарно-эпидемиологическим
требованиям
к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Материально­
техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками.

М атериально-техническое
мероприятий.

обеспечение

для

проведения

обще

садовых

Наличие материально-технического оснащения по группам МБДОУ №30 г. Азова для
организации массовых обще садовыхких мероприятий с родителями (законными
представителями) воспитанников свидетельствует о достаточном количестве
технических средств и программного обеспечения.
VIII. Оценка
образования

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

Система качества дошкольного образования в МБДОУ рассматривается как система
контроля внутри МБДОО, которая включает в себя интегративные качества:
•
•
•
•
•

качество
качество
качество
качество
качество

методической работы;
воспитательно - образовательного процесса;
взаимодействия с родителями;
работы с педагогическими кадрами;
развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Проводилось анкетирование 230 родителей, получены следующие результаты:
О тветы участников анкетирования распределились следующим образом:
1. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия предоставления
образовательных, консультативных и других услуг в ДОУ__________________________
221
95,7%
да
затрудняюсь ответить
9
3.9%
нет
1
0.4%
Всего ответов
230
2. Устраивает ли Вас условия предоставления оздоровительных, профилактических
услуг, питания детей в ДОУ ____________________________________________________
210
91,3%
да
затрудняюсь ответить
16
7%
нет
4
1,7%
Всего ответов
230
3. Соответствует ли образовательный процесс в ДОУ современным требованиям?
213
92.6%
да
затрудняюсь ответить
15
6.5%
нет
22
0.9%
Всего ответов
241
4. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей
218
94.8%
да
затрудняюсь ответить
8
3,5%
нет
4
1.7%
Всего ответов
230

5. В детском саду созданы условия для удовлетворения познавательных и
интеллектуальных запросов ребенка, развития его способностей_____________________
215
93.5%
да
затрудняюсь ответить
13
5.7%
нет
2
0.9%
Всего ответов
230
6. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни
ребенка в ДОУ____________ ___________________________ _________________________
223
97%
да
затрудняюсь ответить
7
3%
нет
0
0%
Всего ответов
230
7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей,
принимать участие в составлении индивидуальной траектории развития ребёнка______
214
93%
да
затрудняюсь ответить
12
5,2%
нет
4
1,7%
Всего ответов
230
8. детском саду организуются совместные мероприятия с участием родителей, детей и
педагогов?
225
97.8%
да
затрудняюсь ответить
5
2.2%
нет
0
0%
Всего ответов
230
9. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет
родителей________________ ___________________________ _________________________
220
95.7%
да
затрудняюсь ответить
6
2,6%
нет
4
1,7%
Всего ответов
230
10. Педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка
223
97%
да
затрудняюсь ответить
6
2.6%
нет
1
0.4%
Всего ответов
230
11. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к
Вам и Вашему ребенку__________________________________________________________
225
97.8%
да
затрудняюсь ответить
4
1.7%
нет
1
0.4%
Всего ответов
230
12. Педагоги детского сада компетентны и профессионально выполняют свою работу
225
97.8%
да
затрудняюсь ответить
4
1.7%
нет
1
0.4%
Всего ответов
230
13. Члены педагогического коллектива согласуют свои цели для полноценного и
гармоничного воспитания личности ребенка____________
да
208
90,4%

затрудняюсь ответить
19
8.3%
нет
3
1.3%
Всего ответов
230
14. Вы удовлетворены работой персонала детского сада
224
97.4%
да
затрудняюсь ответить
4
1.7%
нет
2
0.9%
Всего ответов
230
15. Является ли детский сад для Вас источником поддержки педагогической
компетентности.
215
93,5%
да
затрудняюсь ответить
14
6.1%
нет
1
0.4%
Всего ответов
230
16. Находит ли отклик и понимание у педагогов и воспитателей Ваши педагогические
интересы, пожелания, родительские чувства.______________________________________
220
95,7%
да
затрудняюсь ответить
10
4.3%
нет
0
0%
Всего ответов
230
17. Можно ли назвать Ваши взаимоотношения с педагогами «партнерскими».
220
95.7%
да
затрудняюсь ответить
7
3%
нет
3
1.3%
Всего ответов
230
18. Вам нравится развивающая предметно-пространственная среда в группе.
201
97%
да
затрудняюсь ответить
29
1.7%
нет
10
1.3%
Всего ответов
230
19. Вы регулярно получаете информацию о целях и задач ах детского сада в области
обучения и воспитания Вашего ребенка, в области присмот ра и ухода за детьми
190
82,6%
да
затрудняюсь ответить
25
10,9%
нет
15
6.5%
Всего ответов
230
Ответы, полученные при анкетировании, свидетельствуют в целом об общей
удовлетворённости родительской общественности качеством образования в ДОУ.
Ссылка
на
результаты
анкетирования:
https://forms.yandex.ru/admin/65c8924d3e9d0836ff897a7a/answers?view=stats
Таким образом, общая удовлетворённость родителей качеством оказания услуг
в ДОУ в 2023-2024 учебном году составила 95,6%, что на 2,8%
вышеудовлетворённости 2022-2023 года.

Вывод: в МБДОУ выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования МБДОУ в цело

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количест
во

Человек

257

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования, в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8-12 часов)

257

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

35

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

Человек

222

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

человек
(процент)

8-12-часового пребывания

100%

12-14-часового пребывания

0%

Круглосуточного пребывания

0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

26/10%

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

231/90%

присмотр и уход

0/0%

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

День

Общая численность педработников, в том числе количество

Человек

29

педработников:
с высшим образованием

9/36%

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

9/36%

Средним профессиональным образованием

16/64%

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

16/64%

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

20/71%

с высшей

8/32%

первой

12/39%

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников, педагогический стаж (процент)
работы которых составляет:
до 5 лет

4/16%

больше 30 лет

3/12%

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет

3/10%

от 55 лет

8/28,5%

Численность (удельный вес) педагогических и административно­
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

25/100%

Численность (удельный вес) педагогических и административно­
хозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, ФОП от общей численности таких работников

человек
(процент)

25/100%

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/

25/257

человек
Наличие в детском саду:

да/нет

Музыкального руководителя

Да

Инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Да

Логопеда

Да

учителя-деф ектолога

Да

педагога-психолога

Да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

4,45

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

159,4

Наличие в детском саду:

да/нет

Физкультурного зала

нет

Музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ № 30 г. Азова имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно­
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи»и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ № 30 г. Азова укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».